Модельный ряд Volkswagen

Volksvagen_фольцваген_лого

AMAROK — 1 поколение, 2010  -2016.

BEETLE — 1 поколение, 2012 — 2015.

BORA — 1 поколение, 2013 — сегодня.

CADDY — 1 поколение, 2010 — 2016.

CROSS GOLF — 1 поколение, 2007 — 2009.

CROSS POLO — 1 поколение , 2010 — сегодня.

GOLF — 3 поколения, 1997 -2012.

GOLF GTI — 4 поколения, 2001 — сегодня.

GOLF PLUS — 2 поколения, 2005 — сегодня.

GOLF R — 2 поколения, 2009 — сегодня.

JETTA — 3 поколения, 2005 — сегодня.

MULTIVAN — 1 поколение, 2011 — 2015.

NEW BEETLE — 2 поколения, 2005 — сегодня.

PASSAT — 6 поколений, 1993 — сегодня.

PASSAT ALLTRACK — 2 поколения, 2010 — сегодня.

PASSAT CC — 2 поколения, 2008 — сегодня.

PHAETON — 3 поколения, 2002 — сегодня.

POLO — 3 поколения, 2002 — 2013.

POLO SEDAN — 1 поколения, 2010 — 2016.

SCIROCCO — 1 поколение, 2008 — сегодня.

TIGUAN — 2 поколения, 2007 — сегодня.

TOUAREG — 4 поколения, 2002 — сегодня.

TOURAN — 2 поколения, 2006 — сегодня.

 

Volkswagen — История марки

 Имя Volkswagen в свободном переводе с немецкого означает \ «народный автомобиль \». Однако, прежде чем автомобиль этой  марки стал первым ядром из которого выросла очень хорошая часть родословной немецкой автомобильной промышленности, мы должны вернутся в тридцатые годы двадцатого века.

Фердинанд Порше основал свою первую автомобильную компанию — Porsche BURO. Речь шла о создании различных структур к потребностям современной автомобильной промышленности. В 1931 году компания Zundapp обратилась к Porsche подготовить проект дешевого автомобиля, вместимостью 1,2 л.  под названием Type 12. Это был действительно первым предком Beetle, который был создан несколько лет спустя. Проект, однако, не пришел в производство.

Следующим шагом стало сотрудничество с НГУ, в результате которого в проекте под названием Type 32. Автомобиль , используемый чешские технологии , которые были украдены немецкими инженерами из модели Tatra V570. Вскоре выяснилось , что сотрудничество будет завершено фиаско. В 1933 году Адольф Гитлер встретился с Фердинандом Порше , чтобы обсудить идею создания автомобиля. В соответствии с рекомендациями главы машины Третьего рейха должны были справиться с пятью пассажирами, его максимальная скорость была в пределах 100 км / ч, при сгорании 8,5l / 100км. Кроме того, автомобиль должен стоить не более тысячи современных Марок. Для немецкого конструктора эта встреча стала началом прибыльного бизнеса.

Volkswagen Beetle ( с 1983 по 2003 год).В 1938 году, после нескольких лет интенсивной работы и тщательного тестирования в конце концов , они приняли проект под названием Type 60. До этого времени, вероятно , девять различных моделей прототипов и среди них был выбран именно этот. 26 мая 1938 года в городе Фаллерслебене, расположенного в Нижней Саксонии торжеств были проведены в связи с началом строительства будущего автозавода, который должен был быть назван KdF Wagen (Kraft Durch Freude Wagen). Официальный выпуск первого автомобиля марки началась в начале июля 1941 года. 7 августа 1944, когда она прекратила производство, немцам удалось произвести 630 единиц транспортного средства. Авто возникла в  кабриолет, седан и купе-лимузина, а также версии , подготовленные для армии (амфибии джипа бездорожье). Несмотря на это, автомобили , произведенные после войны не рассматривались в качестве опытных образцов, хотя практически ничем не отличается от тех в конце Второй мировой войны.

После периода войны, Volkswagen стало интересоваться британское правительство, которое воспользовалось потенциал завода для производства авто  своей собственной армии. Благодаря финансовой поддержке со стороны англичан в 1945 году произведено 2000 единиц транспортных средств. Через год, его пропускная способность значительно возросла, и завод был способен производить 10000 автомобилей в год. Это было на рубеже лет, название бренда было изменено на тот , который мы знаем сегодня. В 1949 году производство на заводе VW продолжает расти, и с этим развитием придумали идеи , чтобы создать новый автомобиль. В 1950 году появилась модель Transporter, который после многих изменений доступна до сегодняшнего дня. С доступными ценами автомобилей и соответствующей политики концерна, начали экспансию на европейские рынки. В то же время, производство Beetle началось в Южной Африке. Таким образом Volkswagen начал расти как авто-гигант.

Еще одним прорывом в модельном ряду Volkswagen пришел в 1973 году Passat. Через год, после достижения 12 миллионов экземпляров готовой продукции Жук в Вольфсбурге.  Формальным преемником популярной Beetle является гольф, который был принят поклонниками марки с большим энтузиазмом. После волны немецкой компании он показал через два года спустя, несколько меньший вариант Golf — модель Polo.

В настоящее время установлены Transporter T5 и Caddy. В 1997 году VW решил обновить легендарный Beetle, так что мексиканский завод начал производство Volkswagen New Beetle. Авто достигла впечатляющих успехов в качестве прародителя. На этот раз, однако, только за границей. На протяжении многих лет немецкая компания в соответствии с преобладающими тенденциями на рынках, постепенно введены модели с совершенно новым и нишевых сегментах.