Этот замок является частью общей системы авто замков.
Замок дверей автомобиля имеет внутреннее и наружное запорное устройство. Каждое из них имеет свой привод связующий их с вилочной защелкой, которая размещена на дверной раме.
Внутреннее открывающее устройство содержит внутренний исполнительный рычаг, у каждой модели авто своего исполнения который соединен с передаточным шипом, спусковой рычаг который выполняет функцию открытия дверей из салона автомобиля. Также оно имеет блокиратор который обеспечивает запирание или отпирание двери автомобиля.
Наружное запирающее устройство также имеет свой исполнительный рычаг который обеспечивает открывание дверей с наружной стороны автомобиля. Это устройство тоже имеет отдельный блокиратор который запирает и отпирает двери авто с улицы. Этот блокиратор оснащен секретом, который обеспечивает защиту автомобиля от проникновения во внутрь. На современных автомобилях он расположен только на водительских дверях. Если он разблокирован то двери можно открывать как с наружи так изнутри. Он также связан с центральным замком автомобиля который открывает, при повороте ключа в замке, все входные двери.
Дверной замок, как и все остальные замки авто, нуждается в своевременном обслуживании и ремонте. В случае потери ключа или износа личинки замка ее можно заменить. Кроме того дверной замок должен отвечать требованиям комфорта – иметь приятный звук при закрытии, и хорошее осязательные ощущения при открытии ручек.