Автомобиль становится очень уязвимым когда под капот к нему может залезть кто угодно и когда угодно. Открыв капот, профессионал без труда отключит сирену, чтоб не привлекать к себе внимание. Почти вся электроника отвечающая за запуск мотора находится под капотом. А если взломщику нужна не сама машина, а какие то ее отдельные части? Поэтому следует уделить особое внимание на блокиратор капота.
Замки капота являются частью контроля доступа к авто, их разделяют на механические и электронно-механические.
Механические замки капота — открываются и закрываются ключом. Благодаря небольшому количеству деталей он надежный и неприхотливый в эксплуатации. Требует периодической смазки приводных тросиков.
Электронно-механические — управляются сигнализацией или тумблером. Срабатывает автоматически при постановки или снятия с охраны. Довольно сложные в конструкции поэтому требуют профессиональной установки в систему защиты авто. Необходимо проводить межсезонную профилактику, смазывая ответственную часть, и проверять управляющий блок.
Также сейчас растет спрос на дополнительные замки капота, из за индивидуальности в изготовлении. Они оборудованы элементами защищающими от принудительного вскрытия капота.