История автомобильных замков, как и общая история замков, начинается с тех времен когда автомобиль достиг широкого пользования и стал массово применяться в разных странах. Естественно не было стандарта и образца замков, но как уже говорилось были взяты за основу основные механизмы секретности которые уже широко использовались в дверных замках.
Каждый производитель автомобилей внес свой вклад в развитие автомобильных замков, запорных и противоугонных систем защиты, так что говорить о ком то конкретно будет не правильно с нашей стороны.
Естественно на первых автомобилях не было особого разнообразия и такого количества защиты от угона как сегодня, все сводилось к тому чтобы просто заблокировать запуск двигателя. Затем стали запирать салон автомобиля, а после разрабатывать различные противоугонные системы защиты которые также оснащали замками, это блокираторы руля и педалей.
Современные системы защиты автомобиля это результат развития и эволюции, благодаря технологиям применяемым в наше время. Ведь это возможность каждого автомобильного бренда заявить о себе. И чем современней автомобиль тем он более оснащен.
Конечно же на ряду с механическими системами, стали также использовать и электронные системы блокировки и даже совмещать их. Что конечно же облегчало пользование и затрудняло угонщикам совершить кражу.