Замок зажигания Honda

В этой статье рассмотрим замок зажигания который установлен на таких машинах как: ACCORD, CIVIC, CR-V, PILOT, JAZZ и др.

Рассмотрим основной принцип снятия замка и его последующей разборки для замены или ремонта секрета замка. Со временем механическая часть в которую вставляется ключ, отвечающая за секретность изнашивается и ключ начинает заедать, или вовсе заклинивает в замке. Поэтому необходим своевременный ремонт либо замена.

Как снять замок зажигания автомобиля Honda .

  1. Снимаем минус с аккумулятора.
  2. Убираем кожух с рулевой колонки. Для этого откручиваем крестовой отверткой снизу два самореза и один винт.
  3. Отсоединяем контакты которые идут к замку зажигания и подрулевым переключателям, которые легко отщелкиваютя. И выкручиваем три вина плюсовой отверткой, они крепят гитару к замку. 
  4. Теперь осталось открутить два срывных болта которые и крепят замок через хомут к рулевой колонке. Как это сделать мы рассматривали в другой статье .

Ремонт и замена личинки замка зажигания Хонда в Санкт-Петербурге 8-999-041-55-31.

Когда замок у вас в руках можно преступить к его разборке и последующему ремонту или замене личинки замка на автомобилях Honda.

  1. Снимаем пластик с датчиками и контактами открутив саморезы и освободив сердцевину замка. 
  2.  Секрет замка  в механизме удерживает штифт (1) , который необходимо извлечь. Это можно сделать специальным инструментом, либо просто высверлить. Но нужно учитывать то что после ремонта его нужно обратно поставить, иначе личинка будет выпадать из замка. Поэтому удалять его нужно аккуратно не повредив посадочное место. 
  3. Убрав штифт аккуратно вытягиваем сердцевину.
  4. Далее разбираем ее саму. Для чего выдавливаем еще один штифт (2) который фиксирует личинку в ее барабане. Личинку достаем вставленным ключом.
  5. Теперь достаем и меняем изношенные штивты (рамки) согласно коду ключа.
  6. Собираем в обратном порядке. Когда будете вставлять личинку обратно в замок, делайте это со вставленным ключом и предварительно зажав палец блокиратора руля. После этого проверив работу , устанавливаем на место стопорный штифт. 
  7. Собираем все в обратном порядке.